Акции!!! О Доставке Контактный Центр О Компании КонтактыКарта сайта

(495) 755-7762

Сотрудничество:
Предложение к дилерам
Вход для дилеров
Проверка линии:

Проверить возможность подключения Стрим на Вашей телефонной линии.

  -  

О Доставке

Правила доставки заказов.

Доставка заказов осуществляется курьерами нашей службы доставки:
с 13:00 до 20:00 кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.

  1. Доставка заказов производится:

    • Если Вы оформили заказ по телефону с 10:00 до 14:00 или on-line через наш сайт с 0:00 до 13:00 - доставка может быть произведена как в текущий день, так и в любой другой удобный для Вас день.
    • Если Вы оформили заказ по телефону с 14:00 до 19:00 или on-line через наш сайт с 14:00 до 23:59 - доставка может быть произведена на следующий день или в любой другой удобный для Вас день.
    • Доставка/отгрузка (самовывоз) заказов юридическим лицам производятся только после поступления денежных средств на р/с фирмы.

  2. Стоимость за доставку заказа:

    физическое лицо
    тип доставки с контрактом без контракта, при сумме заказа менее 1000 руб. без контракта, при сумме заказа от 1000 руб.
    В пределах МКАД бесплатно 170 руб. бесплатно
    За МКАД (рядом метро)* 220 руб.
    За МКАД** 300-500 руб.

    юридическое лицо
    тип доставки с контрактом без контракта, при сумме заказа менее 1000 руб. без контракта, при сумме заказа от 1000 руб.
    В пределах МКАД 170 руб.
    За МКАД (рядом метро)* 220 руб.
    За МКАД** 300-500 руб.

    * При условии, что рядом находится станция метро и пешком до клиента идти не более 10 минут.
    ** При условии, что рядом нет станции метро, стоимость доставки (300 руб., или 400 руб., или 500 руб.) определяется на усмотрение операторов (в зависимости от расстояния от МКАД до клиента в сторону области), но не более 15 км от МКАД.

  3. Обязанности курьера:

    • Курьер передает клиенту доставленный заказ, заполненные гарантийные талоны на все доставленное оборудование и заполненные контракты (при оформлении подключения по любому тарифному плану), выдает товарные документы.
    • В обязанности курьера не входят - любые консультации по оборудованию и услугам, проверка работоспособности оборудования, установка и настройка оборудования!

  4. Обязанности клиента:

    • Клиент обязан находится дома/в офисе (куда производится доставка заказа) в оговоренные с оператором/курьером день и время доставки заказа. При отсутствии клиента, в оговоренные с оператором/курьером день и время доставки заказа, в повторной доставке будет отказано!
    • Клиент обязан проверить при курьере комплектность и внешний вид доставленного заказа, наличие заполненных гарантийных талонов на все доставленное оборудование и заполненный контракт с верно указанными клиентскими данными (при оформлении подключения по любому тарифному плану), наличие товарных документов.
    • Клиент обязан ознакомиться с "Условиями обмена, возврата и гарантийного обслуживания проданного оборудования" (данные условия см. ниже) и расписаться о согласии с данными условиями в товарной накладной. Так же клиент обязан расписаться во всех гарантийных талонах и в контракте (при оформлении подключения по любому тарифному плану). В случае отказа клиента ставить подпись в требуемых документах, заказ не передается!
    • Оплата за заказ производится непосредственно курьеру доставившему заказ. Сумма доставленного заказа указана в товарном документе. Оплата производится только в рублях!

  5. Условия обмена или возврата проданного оборудования (кроме контрактов, услуг и арендного оборудования):

    • Вы можете вернуть или обменять по любой причине любое приобретенное у нас оборудование на другую модель в течение 15 календарных дней с момента покупки, в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
    • Будьте внимательны! Обмен или возврат производится только при условии:
      • сохранение полной комплектации (включая документацию на данное оборудование, гарантийные талоны, программное обеспечение, упаковочный материал и пр.) и первоначального внешнего вида оборудования (без царапин, потертостей и пр.), а также всех входящих в комплект аксессуаров;
      • при наличии заключения сервисного центра о том, что нарушений правил эксплуатации не обнаружено (адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах на проданное оборудование). При отсутствии данного заключения, возврат денежных средств, за возвращаемое оборудование, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента возврата данного оборудования и Вашего письменного заявления.
    • При возврате оборудования, в случае платной доставки, указанная сумма за доставку не возвращается.
    • При возврате оборудования, в случае бесплатной доставки, с суммы указанной в накладной удерживается 170 рублей.
    • Обмен или возврат оборудования путем курьерской доставки – не производится.

  6. Условия гарантийного обслуживания проданного оборудования:

    • Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или устанавливается в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
    • Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств:
      • наличие механических или иных повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности оборудования;
      • нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие оборудования, подключение к не рекомендованным источникам питания;
      • обнаружение стертого или уничтоженного заводского номера;
      • некомплектность оборудования;
      • отсутствие гарантийного талона.
    • Гарантийный ремонт производится по адресу, указанному в гарантийном талоне.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение.
Дополнительная информация по телефону:
(495) 755-77-62 (с 10:00 до 19:00 кроме субботы и воскресенья).
  • Разработка сайта Группа компаний Sota-onLine
Rambler's Top100
Красивые номера