|
О Доставке
Правила доставки заказов.
Доставка заказов осуществляется курьерами нашей службы доставки:
с 13:00 до 20:00 кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.
- Доставка заказов производится:
- Если Вы оформили заказ по телефону с 10:00 до 14:00 или on-line через наш сайт с 0:00 до 13:00 - доставка может быть произведена как в текущий день, так и в любой другой удобный для Вас день.
- Если Вы оформили заказ по телефону с 14:00 до 19:00 или on-line через наш сайт с 14:00 до 23:59 - доставка может быть произведена на следующий день или в любой другой удобный для Вас день.
- Доставка/отгрузка (самовывоз) заказов юридическим лицам производятся только после поступления денежных средств на р/с фирмы.
- Стоимость за доставку заказа:
физическое лицо |
тип доставки |
с контрактом |
без контракта, при сумме заказа менее 1000 руб. |
без контракта, при сумме заказа от 1000 руб. |
В пределах МКАД |
бесплатно |
170 руб. |
бесплатно |
За МКАД (рядом метро)* |
220 руб. |
За МКАД** |
300-500 руб. |
юридическое лицо |
тип доставки |
с контрактом |
без контракта, при сумме заказа менее 1000 руб. |
без контракта, при сумме заказа от 1000 руб. |
В пределах МКАД |
170 руб. |
За МКАД (рядом метро)* |
220 руб. |
За МКАД** |
300-500 руб. |
* При условии, что рядом находится станция метро и пешком до клиента идти не более 10 минут.
** При условии, что рядом нет станции метро, стоимость доставки (300 руб., или 400 руб., или 500 руб.) определяется на усмотрение операторов (в зависимости от расстояния от МКАД до клиента в сторону области), но не более 15 км от МКАД.
- Обязанности курьера:
- Курьер передает клиенту доставленный заказ, заполненные гарантийные талоны на все доставленное оборудование и заполненные контракты (при оформлении подключения по любому тарифному плану), выдает товарные документы.
- В обязанности курьера не входят - любые консультации по оборудованию и услугам, проверка работоспособности оборудования, установка и настройка оборудования!
- Обязанности клиента:
- Клиент обязан находится дома/в офисе (куда производится доставка заказа) в оговоренные с оператором/курьером день и время доставки заказа. При отсутствии клиента, в оговоренные с оператором/курьером день и время доставки заказа, в повторной доставке будет отказано!
- Клиент обязан проверить при курьере комплектность и внешний вид доставленного заказа, наличие заполненных гарантийных талонов на все доставленное оборудование и заполненный контракт с верно указанными клиентскими данными (при оформлении подключения по любому тарифному плану), наличие товарных документов.
- Клиент обязан ознакомиться с "Условиями обмена, возврата и гарантийного обслуживания проданного оборудования" (данные условия см. ниже) и расписаться о согласии с данными условиями в товарной накладной. Так же клиент обязан расписаться во всех гарантийных талонах и в контракте (при оформлении подключения по любому тарифному плану). В случае отказа клиента ставить подпись в требуемых документах, заказ не передается!
- Оплата за заказ производится непосредственно курьеру доставившему заказ. Сумма доставленного заказа указана в товарном документе. Оплата производится только в рублях!
- Условия обмена или возврата проданного оборудования (кроме контрактов, услуг и арендного оборудования):
- Вы можете вернуть или обменять по любой причине любое приобретенное у нас оборудование на другую модель в течение 15 календарных дней с момента покупки, в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
- Будьте внимательны! Обмен или возврат производится только при условии:
- сохранение полной комплектации (включая документацию на данное оборудование, гарантийные талоны, программное обеспечение, упаковочный материал и пр.) и первоначального внешнего вида оборудования (без царапин, потертостей и пр.), а также всех входящих в комплект аксессуаров;
- при наличии заключения сервисного центра о том, что нарушений правил эксплуатации не обнаружено (адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах на проданное оборудование). При отсутствии данного заключения, возврат денежных средств, за возвращаемое оборудование, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента возврата данного оборудования и Вашего письменного заявления.
- При возврате оборудования, в случае платной доставки, указанная сумма за доставку не возвращается.
- При возврате оборудования, в случае бесплатной доставки, с суммы указанной в накладной удерживается 170 рублей.
- Обмен или возврат оборудования путем курьерской доставки – не производится.
- Условия гарантийного обслуживания проданного оборудования:
- Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или устанавливается в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
- Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств:
- наличие механических или иных повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности оборудования;
- нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие оборудования, подключение к не рекомендованным источникам питания;
- обнаружение стертого или уничтоженного заводского номера;
- некомплектность оборудования;
- отсутствие гарантийного талона.
- Гарантийный ремонт производится по адресу, указанному в гарантийном талоне.
- Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение.
Дополнительная информация по телефону:
(495) 755-77-62 (с 10:00 до 19:00 кроме субботы и воскресенья).
|
|