ООО Дельтасофт
Акции !!! О компании Приглашаем на работу Контакты КонтактыКарта сайта

(495)

786-9748

Сотрудничество:
Предложение к дилерам
Вход для дилеров
Проверка линии:

Проверить возможность подключения Стрим на Вашей телефонной линии.

  -  

FAQ  → Стрим ТВ  → 

Возможные проблемы при подключении к Стрим ТВ

  1. При подключении к Стрим ТВ у меня на экране телевизора появляется какая-то WEB-страница. Что это значит?

    Скорее всего, Вы подключили STB к ADSL модему неправильно, не к тому порту. Следует подключить STB правильно, по умолчанию - к порту № 2 модема.

  2. У меня работает "Стрим ТВ", но не получается установить подключение к Интернет. Что делать?

    При подключении к Интернет в первую очередь проверьте, правильно ли Вы ввели логин и пароль? Есть ли деньги на счете? Если Вы уверены, что все настройки правильны и деньги на счете есть, но в течение примерно 20 минут к Интернет подключиться не удалось - следует позвонить в службу технической поддержки Стрим ТВ по тел. 105-50-25.

  3. У меня ничего не работает, хотя вчера все работало нормально! Что делать?!

    Если Вы не изменяли настройки ADSL модема, выполните следующие действия:

    1. Проверьте, подключен ли ADSL модем к телефонной розетке?
    2. Включено ли питание ADSL модема?

      Посмотрите на ADSL модем, на его передней панели должны гореть лампочки "Power" и "Status", а также лампочки тех портов, к которым подключены устройства. Если лампочка "Status" не горит или моргает - это означает, что произошел сбой соединения ADSL. В этой ситуации следует позвонить в службу технической поддержки Стрим.

  4. У меня STB не реагирует на пульт дистанционного управления. В чем может быть дело?

    Возможно, Вы нажали на пульте кнопку "TV". Нажмите кнопку "STB", если это не помогло - проверьте состояние батарей питания пульта. Если батареи в норме - перезагрузите STB. Если и это не помогло - необходим ремонт пульта или STB.

  5. У меня работает Интернет и загружается главное меню "СтримТВ", но при просмотре телеканалов - черный экран. Что мне делать?

    Если Вы не изменяли настройки модема, то Вам следует позвонить в абонентскую службу Стрим ТВ по тел. 105-50-25 и сообщить о сложившейся ситуации. Если же Вы изменяли настройки модема, проверьте параметры соединения "MCAST": тип соединения "Bridge", VPI / VCI = 1 / 92.

  • Разработка сайта AAZ Co
Copyright © 2006 ДельтаСофт
г. Москва, Лужнецкая наб, 24 (м. «Воробьевы Горы»)
тел. +7 (495) 786-9748
Rambler's Top100